Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 16 октября 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Рекламный ролик РЕСО-Гарантия попал «в яблочко»

Видеоролик «Быстрорастворимый офис» завоевал золото Московского Фестиваля Рекламы Red Apple-2009 (Красное яблоко).

19-й Московский Международный фестиваль рекламы (ММФР) прошел в конце сентября, собрав лучшие умы рекламного рынка, а жюри фестиваля состояло из 25 российских и западных экспертов отрасли.

Ролик РЕСО-Гарантия сразу вошел в список номинантов, а затем уверенно занял первое место, получив главный приз Фестиваля в номинации «Интернет-коммуникации. Вирусные кампании». Достаточно сказать, что в нашей номинации также была присуждена «бронза», а второе место не отдали никому.

Напомним, что вирусный ролик сатирически показывает работу малоизвестной страховой компании с красноречивым названием «Вигвам-страхование». Человек сначала долго ищет офис, а когда находит и спрашивает о выплатах по ОСАГО, сотрудники мгновенно «растворяются» в интерьере.
«Вирусным» же он назван по методу распространения – зрители самостоятельно передают друг другу информацию о нем и копируют.

Об успехе проекта говорит его популярность в Интернет, что также отметили члены жюри. «Офис» вошел в рейтинги многих сетевых видеоресурсов, включая Youtube, Yandex.Видео, Video.Mail.ru и других, несколько дней был в числе лидеров, собрав восторженные отзывы и огромное число просмотров.
«Вирусным» способом было сделано 253 копии для размещения на других ресурсах. Под названием Russian Office Camouflage ролик опубликовали около 60 иностранных сайтов и блогов. По предварительным оценкам, в России было более 730 тыс. просмотров видеорекламы, и еще около 500 тыс. просмотров в Европе и США.

Ролик был изготовлен компанией «Русская Инновационная Медиагруппа». «На создание ролика ушло около трех недель, включая разработку сценария, поиск подходящего офиса, репетиции, монтаж. Главной задачей режиссера было сделать правдивую историю, которую люди будут смотреть и понимать, в которую будут верить», — вспоминает Вазген Аветисян, партнёр «Русской Инновационной Медиагруппы». Сейчас же перед создателями «Офиса» стоит другая задача — подготовить не менее качественное продолжение: второй «вирусный» проект скоро должен быть готов.

Напомним, что «Быстрорастворимый офис» Вы можете посмотреть на сайте Youtube. Смотрите и дайте посмотреть друзьям!


  Все пресс-релизы за 16 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Свердловская область в 2024 г. удвоила застрахованные площади сева, было застраховано почти 40% зерновых

Росгосстрах
48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Баланс Страхование» до уровня ruA

РНПК
В 2025 году РНПК во взаимодействии со страховщиками намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

ВСС
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности таких мероприятий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Правила расчета стоимости ОСАГО для владельцев мототранспорта изменятся с 17 апреля 2025 года


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз